+7 (495) 974-77-05

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание – комплексное сопровождение информационной системы.

Делится на:
  • гарантийное сопровождение,
  • контрактное обслуживание.
Гарантийное сопровождение – оказывается на бесплатной основе в течение определенного времени после приобретения и внедрения программного продукта, монтажа инженерных систем, установки компьютерных систем.

Контрактное обслуживание – дополнительный сервис, оказываемый на платной основе. Цель – поддержание в рабочем состоянии созданной информационной системы.

Гарантийное сопровождение состоит из:
  • обслуживания инженерных систем,
  • обслуживания компьютерных систем,
  • обслуживания программного обеспечения.
Иерархический справочник, который позволяет создавать, изменять и структурировать виды работ.
Уровень сервиса Инженерные подсистемы Компьютерные подсистемы Подсистемы делового программного обеспечения
Базовая цена за единицу сопровождения (руб.)
м² единица чел/база
11 440 870
Минимальная месячная плата за сопровождение 4 320 6 480 14 520
Коэффициент, учитывающий уровень сервиса
Средневзвешенный индекс звукоизоляции, дБ До 4-х часов в любой день 1,2
рабочего дня (выезд в тот же рабочий день либо на следующий рабочий день 1
До 5 рабочих дней 0,9
Закрепление ответственного специалиста Исполнитель обязуется не заменять 1,2
Нет ограничений по замене 0,9
Порядок оплаты Последующая оплата помесячно 1,2
Предоплата помесячно 1
Полная предоплата абонемента 0,9
Необходима данная
услуга?
Заказать услугу

Отлично.
Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на ваши вопросы!

Отлично.
Ваша заявка принята.

По данному обращению для Вас сформирована ссылка для перехода в демо-режим. Важно! После перехода по ссылке Вам не нужно вводить пароль. Чтобы воспользоваться ссылкой на демо-доступ нажмите:

Перейти

Давайте дружить в телеграме

Делимся новостями, техническими статьями и анонсами, рассказываем о предстоящих вебинарах

Подписаться