+7 (495) 974-77-05

8.2. Ценообразование

  • Демпинг - искусственное снижение цен на товары в целях устранения конкуренции на рынке.
  • Нетто цена - для покупателя - сумма, фактически уплаченная за продукцию.
  • Нетто цена - для продавца - фактическая выручка от продажи товара за вычетом расходов, понесенных в связи с исполнением сделки. итал.Netto – чистый
  • Оптовая цена - цена на продукцию при продаже ее крупными партиями предприятиям, фирмам, сбытовым, коммерческим и посредническим организациям, оптовым торговым компаниям.
  • Полуфабрикат - продукт, изготовление которого закончено в одном или нескольких цехах, но подлежащий дальнейшей обработке на других предприятиях.
  • Прайс-лист - упорядоченный перечень товаров с указанием цен.
  • Прейскурант - нормативное производственно-практическое и/или справочное издание, содержащее систематизированный перечень, материалов, изделий, оборудования, производственных операций, услуг, с указанием цен и, возможно, кратких характеристик.
  • Продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия.
  • Работы - виды деятельности, в которых само выполнение работы считается основным результатом деятельности и подлежит оплате в зависимости от объема работ и продолжительности их исполнения.
  • Розничная цена - цена, по которой продукция реализуется мелкими партиями индивидуальным потребителям.
  • Стоимость - трудовой теории стоимости - выраженный в денежной форме и овеществленный в товаре труд товаропроизводителей, проявляющийся при обмене товарами в виде меновой стоимости.
  • Товар - любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи.
  • Услуги - блага, предоставляемые в форме деятельности, которые могут производиться, передаваться и потребляться одновременно. Услуга характеризуется неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника
  • Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Обычно цена имеет денежное выражение.
  • Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Основные подходы к установлению цены:
    • на основе закрытых торгов, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов;
    • на основе ощущаемой ценности, исходя из покупательского восприятия ценностной значимости товара;
    • на основе уровня текущих цен, исходя из текущих цен конкурентов.

Отлично.
Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на ваши вопросы!

Отлично.
Ваша заявка принята.

По данному обращению для Вас сформирована ссылка для перехода в демо-режим. Важно! После перехода по ссылке Вам не нужно вводить пароль. Чтобы воспользоваться ссылкой на демо-доступ нажмите:

Перейти

Давайте дружить в телеграме

Делимся новостями, техническими статьями и анонсами, рассказываем о предстоящих вебинарах

Подписаться