+7 (495) 974-77-05

8.1. Маркетинг

  • Бенчмаркинг - метод контроля; особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов. В процессе бенчмаркинга осуществляется поиск организаций, которые показывают наивысшую эффективность, обучение их методам работы и реализации передовых методов в собственных условиях.
  • Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.
  • Бренд-бук – руководство по использованию носителей фирменного стиля.
  • Знак обслуживания - зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности.
  • Маркетинг - в управлении фирмой – комплекс мероприятий по эффективному формированию спроса на товары, продукцию, работы и услуги фирмы.
  • Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
  • Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.
  • Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
  • Носитель фирменного стиля - материальный или нематериальный объект, несущий на себе элементы фирменного стиля.
  • Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.  Различают:
    • прямой маркетинг по почте;
    • маркетинг по каталогам;
    • телемаркетинг;
    • телевизионный маркетинг;
    • электронная торговля;
    • интегрированный прямой маркетинг.
  • Реклама - публичное оповещение фирмой потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Реклама товаров и услуг предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
  • Спрос - количество товаров и услуг, которое может быть реализовано в заданный период на рынке при существующем уровне цен. Различают: потенциальный, снижающийся, колеблющийся, негативный, полный, чрезмерный и иррациональный виды спросов.
  • Телемаркетинг – разновидность прямого маркетинга, связанная с использованием телефона как средства коммуникации с клиентом.
  • Товарный знак - обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.
  • Торговая марка - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции.
  • Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
  • Воронка продаж – принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.

Отлично.
Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на ваши вопросы!

Отлично.
Ваша заявка принята.

По данному обращению для Вас сформирована ссылка для перехода в демо-режим. Важно! После перехода по ссылке Вам не нужно вводить пароль. Чтобы воспользоваться ссылкой на демо-доступ нажмите:

Перейти

Давайте дружить в телеграме

Делимся новостями, техническими статьями и анонсами, рассказываем о предстоящих вебинарах

Подписаться