+7 (495) 974-77-05

Сервисное обслуживание

Такое новшество связано в первую очередь с желанием предоставить нашим клиентам уникальные услуги по сопровождению автоматизированных систем, повысить качество обслуживания, а также укрепить репутацию надежного поставщика систем и услуг автоматизации.На выбор предлагаются две схемы контрактного обслуживания: комплексное по абонентской системе и разовое обслуживание инженерных, компьютерных подсистем, а также подсистем делового программного обеспечения.При заключении договора на сопровождение клиент может выбрать уровень оперативности услуг, порядок закрепления специалиста и оплаты.При переходе на новые условия обслуживания, наши клиенты получают преимущества:индивидуальные тарифные планы, разовое обслуживание без ограничений;возможность комплексного сопровождения программ, оборудования и сетей;гарантированная оперативность, возможность закрепления специалистов;оплата по результату либо по фактическому времени;гибкие цены.По всем вопросам сопровождения автоматизированных систем обращайтесь к менеджерам «ИМПУЛЬС-ИВЦ» по телефону (495) 974-77-05.
Есть вопросы?
Мы готовы помочь!

Отлично.
Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на ваши вопросы!

Отлично.
Ваша заявка принята.

По данному обращению для Вас сформирована ссылка для перехода в демо-режим. Важно! После перехода по ссылке Вам не нужно вводить пароль. Чтобы воспользоваться ссылкой на демо-доступ нажмите:

Перейти

Давайте дружить в телеграме

Делимся новостями, техническими статьями и анонсами, рассказываем о предстоящих вебинарах

Подписаться