+7 (495) 974-77-05

ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ» приглашает Вас посетить семинар «Автоматизированное ведение бухгалтерского учета строительной организации» по программе «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации 8.0»

ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ» приглашает Вас посетить семинар «Автоматизированное ведение бухгалтерского учета строительной организации» по программе «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации 8.0». График проведения семинара с 29.05.12. по 04.06.12. по 4 часа в день, обучение каждый день с 10.00 до 14.00.Длительность семинара 24 академических часаЦель семинара Курс предназначен для овладения практическими навыками работы с программой «1С:Бухгалтерия строительной организации». Проводя обучение сотрудников Клиента, мы стремимся к следующему результату: “Сотрудник клиента после обучения может приступить к реальной работе, максимально используя возможности программы, не обращаясь за консультациями по обычным вопросам”. 1 день занятий «Общие понятия, ввод начальной информации. Объекты строительства. Ввод начальных остатков. Документы поступления. Неотфактурованная поставка. Учет доп.расходов. Учет расходов будущих периодов» 1. Общие характеристики программы 1С:Предприятие 8, функции и возможности, способы ввода информации, справочники, регистры, документы, отчеты; 2. Общие характеристики программы 1С:Бухгалтерия строительной организации, функции и возможности; 3. Ввод начальной информации в конфигурацию. Установка учетной политики; 4. Начальное заполнение констант, справочников, начало эксплуатации программы; 5. Описание объектов строительства; 6. Ввод начальных остатков; 7. Ввод документов поступления; 8. Учет РБП. 2 день занятий «Учет функций заказчика, инвестора» 1. Пример учета целевого финансирования; 2. Пример учета финансирования, когда заказчик выступает в роли налогового агента; 3. Пример по учету функций инвестора и заказчика; 4. Пример по учету функций заказчика-соинвестора; 5. Пример по учету функций заказчика-инвестора.«Учет функций подрядчика, внутрихозяйственные расчеты» 1. Нормативные расценки по СМР. Планирование сметной стоимости; 2. Фактические объемы выполнения СМР; 3. Субподрядные работы. Учет услуг заказчика строительства; 4. Передача законченных СМР. Поэтапная передача. Учет услуг генподрядчика; 5. Незавершенное строительство; 6. Внутрихозяйственные расчеты. 3 день занятий «Учет основных средств. Учет нематериальных активов. Учет спецодежды и спецоснастки» 1. Учет ОС, ввод в эксплуатацию, начисление износа, списание, выбытие; 2. Пример модернизации ОС; 3. Пример учета НМА; 4. Пример учета спецодежды, спецоснастки. «Учет операций по материалам. Учет услуг. Документы реализации. Учет затрат на производство. Учет затрат вспомогательного производства. Регламентные операции по закрытию косвенных и производственных затрат» 1. Учет поступления материалов; 2. Передача материалов в производство; 3. Операции по реализации; 4. Класиффикация производственных затрат; 5. Формирование расходов вспомогательного производства; 6. Закрытие себестоимости вспомогательного производства. 4 день занятий «Учет банковских и кассовых операций. Учет зарплаты и кадров. Зачетные операции, акты взаимозачетов, отслеживание взаиморасчетов, счета-фактуры, книги учета покупок, продаж» 1. Операции по расчетному счету. Кассовые операции, кассовая книга, авансовые отчеты. 2. Операции по учету кадров и начисление заработной платы. 3. Зачетные операции, акты взаимозачетов, отслеживание взаиморасчетов, счета-фактуры, книги учета покупок, продаж. Формирование регламентированной отчетности. «Проверка усвоения материала. Контрольная работа» 1. Выполнение обучаемыми задач контрольной работы; 2. Повторение пройденного материала. Ответы на вопросы пользователей. 5 день занятий «Повторение пройденного материала. Ответы на вопросы пользователей» Цена семинара Стоимость обучения на одного слушателя составляет 12 600р. 00коп, включая НДС.Место проведения Мы будем рады видеть Вас на территории фирмы «ИМПУЛЬС-ИВЦ» по адресу г.Москва, ул.Советской Армии, д.5, корп.6. Подробную схему проезда Вы можете найти на нашем сайте на закладке «Контакты»Для Записи на семинар Вам необходимо заполнить прилагаемую ниже анкету и выслать ее: - по факсу 974-77-05 - по e-mail hola@impuls-ivc.ru По всем вопросам Вы можете обращаться к Заместителю руководителя отдела коммерческой работы Холодовой Анне по указанным Выше контактам.Анкета участников семинара«Автоматизация управления финансами строительной организации»№РеквизитыЗначение1Полное наименование организации по учредительным документам2ИНН/КПП3Вид деятельности4(Код города) Телефоны5Адрес электронной почты6ФИО участника семинара7Должность участника8Откуда узнали о нашей фирме9Способ получения счетаo e-mail o факс o все равно10Степень знакомства с программой (выбрать один из трех вариантов)o Куплена, начали работать o Куплена, работать не начинали o Планируем приобретение11Актуальные для Вас вопросы:
Есть вопросы?
Мы готовы помочь!

Отлично.
Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на ваши вопросы!

Отлично.
Ваша заявка принята.

По данному обращению для Вас сформирована ссылка для перехода в демо-режим. Важно! После перехода по ссылке Вам не нужно вводить пароль. Чтобы воспользоваться ссылкой на демо-доступ нажмите:

Перейти

Давайте дружить в телеграме

Делимся новостями, техническими статьями и анонсами, рассказываем о предстоящих вебинарах

Подписаться