+7 (495) 974-77-05

Мониторинг удовлетворенности клиентов

Специалисты «ИМПУЛЬС-ИВЦ» подвели итоги очередного аналитического исследования «Качество оказываемых услуг с точки зрения клиентов». Клиентам компании, которые пользуются услугами по сопровождению автоматизированных систем, было предложено заполнить анкету с оценкой качества работ по 5-балльной системе, а так же выразить свои предложения и замечания по работе исполнителя. Из 105 опрошенных клиентов: 86 поставили оценку «отлично», 11 из них дополнили оценку комментариями и пожеланиями. Средний балл удовлетворенности клиентов уровнем оказываемых услуг составил 4,8. Такой мониторинг регулярно проводится среди клиентов компании. Последние исследования доказали, что система менеджмента качества «ИМПУЛЬС-ИВЦ» не только соответствует нормам международного стандарта ISO 9001:2000, но и удовлетворяет практические требования реальных клиентов.
Есть вопросы?
Мы готовы помочь!

Отлично.
Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на ваши вопросы!

Отлично.
Ваша заявка принята.

По данному обращению для Вас сформирована ссылка для перехода в демо-режим. Важно! После перехода по ссылке Вам не нужно вводить пароль. Чтобы воспользоваться ссылкой на демо-доступ нажмите:

Перейти

Давайте дружить в телеграме

Делимся новостями, техническими статьями и анонсами, рассказываем о предстоящих вебинарах

Подписаться