+7 (495) 974-77-05

Итоги аналитического исследования «Степень удовлетворенности клиентов услугами Линии Консультаций ИМПУЛЬС-ИВЦ».

Подведены итоги аналитического исследования «Степень удовлетворенности клиентов услугами Линии Консультаций ИМПУЛЬС-ИВЦ».Двадцати абонентам call-центра, выбранным наугад, было предложено оценить работу консультантов по пятибалльной системе, а также выразить свои предложения и замечания. Средний балл удовлетворенности клиентов уровнем оказываемых услуг с марта по май 2007 года составил 4,3, что на 0,05 выше предыдущего результата. Среди комментариев были отмечены: «высокая квалификация специалистов», «корректное обращение с абонентами», «быстрота в решении проблемных ситуаций». Мониторинг мнения клиентов проводится ежеквартально, и уже стал традицией. Как показывает практика, данные исследования позволяют систематически улучшать качество оказываемых услуг.
Есть вопросы?
Мы готовы помочь!

Отлично.
Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на ваши вопросы!

Отлично.
Ваша заявка принята.

По данному обращению для Вас сформирована ссылка для перехода в демо-режим. Важно! После перехода по ссылке Вам не нужно вводить пароль. Чтобы воспользоваться ссылкой на демо-доступ нажмите:

Перейти

Давайте дружить в телеграме

Делимся новостями, техническими статьями и анонсами, рассказываем о предстоящих вебинарах

Подписаться