+7 (495) 974-77-05

Абонентское и разовое обслуживание компьютерных, инженерных подсистем

Каждому обратившемуся на выбор предлагаются две схемы обслуживания: абонентское и разовое обслуживание компьютерных, инженерных подсистем, а также подсистем делового программного обеспечения.При заключении договора на сопровождение вы можете выбрать на свое усмотрение объем услуг, уровень оперативности, порядок закрепления специалистов и оплаты.Воспользовавшись одной из схем сопровождения, вы можете значительно снизить расходы - так как стоимость такого обслуживания обычно ниже, чем содержание штатных специалистов, а возможностей больше.Наши клиенты самостоятельно выбирают условия оплаты в зависимости от финансовых возможностей (предварительная оплата, последующая оплата, оплата всего абонемента).По вопросам сопровождения автоматизированных систем обращайтесь по телефону (495) 974-77-05. Менеджеры «ИМПУЛЬС-ИВЦ» профессионально ответят на все вопросы, помогут выбрать наиболее подходящую схему сопровождения и решат проблемы, связанные с автоматизированными системами в сжатые сроки.
Есть вопросы?
Мы готовы помочь!

Отлично.
Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на ваши вопросы!

Отлично.
Ваша заявка принята.

По данному обращению для Вас сформирована ссылка для перехода в демо-режим. Важно! После перехода по ссылке Вам не нужно вводить пароль. Чтобы воспользоваться ссылкой на демо-доступ нажмите:

Перейти

Давайте дружить в телеграме

Делимся новостями, техническими статьями и анонсами, рассказываем о предстоящих вебинарах

Подписаться