компания системный интегратор, системные интеграторы россии,сетевой интегратор, системная интеграция
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть
ПОИСК ПО САЙТУ

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем Вакансии



ПОИСК






Повышение прозрачности отчетности в строительстве: актуальная информация в режиме реального времени

Повышение прозрачности отчетности в строительстве: актуальная информация в режиме реального времени

Строительный бизнес характеризуется длительными циклами, сметной системой расчетов и раздельным учетом по проектам. Поэтому эффективная система отчетности для принятия управленческих решений критически важна. В этой статье мы рассмотрим, как программные продукты компании ИМПУЛЬС-ИВЦ решают эту задачу, обеспечивая прозрачный и актуальный финансовый учет для руководителей строительных компаний.

Управленческий учет — это обеспечение менеджмента структурированной информацией для развития бизнеса. Его основная цель — предоставление актуальных данных о состоянии компании для:

  • Онлайн-контроля: мониторинг работы организации в режиме реального времени.
  • Оперативного реагирования: эффективное принятие решений в ответ на внутренние и внешние изменения.

Компания ИМПУЛЬС-ИВЦ предлагает решения на базе 1С:

В отличие от бухгалтерской отчетности (для ФНС, инвесторов и кредиторов), управленческая отчетность ориентирована на собственников и руководителей. Поэтому она должна быть:

  1. Понятной и информативной: предоставлять развернутую информацию о выручке, затратах, прибыли и денежных потоках (фактических и прогнозных).
  2. Гибкой и моделируемой: изменение прогнозных показателей должно мгновенно отражаться на конечном результате, позволяя моделировать различные сценарии и принимать оптимальные решения.

Программные продукты ИМПУЛЬС-ИВЦ предоставляют специализированные отчеты для строительных компаний, включающие ключевые показатели:

  • Маржинальный доход
  • Накладные расходы
  • Полная себестоимость
  • Прибыль
  • Рентабельность
  • Задолженность заказчика: по объектам и договорам (начальный и конечный остаток).
  • Сумма контракта: из договора с контрагентом.
  • Объем выполненных работ: в выбранном периоде (увеличение задолженности заказчика).
  • Оплата заказчиком: разбивка по видам платежей (касса, расчетный счет, взаимозачет и др.).
  • Остаток неоплаченных работ.
  • Процент оплаты.
  • Остаток работ по договору.

Для каждого показателя (или группы показателей) формируется отдельный отчет, назначаются ответственные лица, устанавливаются порядок и периодичность заполнения. Комплексное использование этих отчетов способствует повышению эффективности и прибыльности строительной компании.

Примеры отчетов, доступных в указанных продуктах 1С:

1. Анализ оплаты заказчиками

Этот отчет предоставляет информацию о состоянии и движении задолженности заказчиков по принятым генподрядным работам. Он позволяет детализировать данные по четырем признакам: заказчик, стройка, объект строительства, договор – как по всем признакам одновременно, так и по любой их комбинации. Отчет поддерживает отбор по организации, заказчику, стройке, объекту и договору. Пользователь может настраивать параметры печати (цвет фона, отображение отбора в заголовке), а также формировать цветные и черно-белые версии отчета. Сумма контракта берется из справочника «Договоры контрагентов», а изменения, связанные с дополнительными соглашениями, фиксируются соответствующими документами.

2. Сравнительный анализ объектов

Предназначен для анализа данных по выполнению работ, затратам, прибыли и рентабельности по различным объектам. Пользователь выбирает организацию и период, а также может установить отбор по объекту строительства (номенклатурной группе). Готовый отчет можно распечатать или сохранить в формате электронной таблицы.

3. Анализ оплаты субподрядных работ

Этот отчет предоставляет информацию о состоянии и изменении задолженности генподрядчика перед субподрядчиками. Он позволяет детализировать данные по четырем признакам: субподрядчик, стройка, объект строительства, договор. Поддерживает отбор по организации, субподрядчику, стройке, объекту и договору, а также настройку параметров печати (цвет фона, отображение отбора). Отчет может формироваться как в рублях, так и в валюте (с использованием курса, указанного в настройках отчета). В отчете отображается остаток задолженности на начало периода, объем принятых работ, выданные авансы, оплата субподрядчикам (с детализацией по способам оплаты), остаток неоплаченных работ на конец периода и процент оплаты за период.

4. Отчет по бюджету (план-факт)

Позволяет сравнить запланированные и фактические данные бюджета предприятия. Для построения отчета необходимо указать период, выбрать бюджет (из справочника «Бюджеты»), ЦФО (при необходимости) и статью бюджета (при необходимости).

Благодаря этим решениям, строительные компании получают возможность оперативно контролировать финансовые потоки, оптимизировать процессы и принимать взвешенные управленческие решения на основе актуальной и достоверной информации.


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157