компания системный интегратор, системные интеграторы россии,сетевой интегратор, системная интеграция
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть
ПОИСК ПО САЙТУ

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем Вакансии



ПОИСК

Контакты

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (ЦФО, г. Москва)
Телефон : (495) 974-77-05
d1@impuls-ivc.ru

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (ЦФО, г. Солнечногорск)
Телефон: (495) 974-77-26
butl@impuls-ivc.ru

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (СЗФО, г. Санкт-Петербург)
Телефон : (812) 679-49-90
d3@impuls-ivc.ru

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (УрФО, г. Екатеринбург)
Телефон : (343) 204-79-01
d5@impuls-ivc.ru

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (ПФО, г. Нижний Новгород)
Телефон : (831) 423-23-80
d8@impuls-ivc.ru








Сколько стоит внедрение деловых программ

Изучите нашу систему поддержки

Для госсектора

Задайте вопрос менеджеруБесплатный демо-доступКупить в интернет-магазине

Построение единой информационной системы в бюджетном учреждении – процесс длительный и сложный. Не стоит кивать на соседей, которые потратили большие деньги, а теперь хвалятся автоматизацией нескольких участков бухучета. Не надо думать, что если в другом месте внедрение прошло удачно, не потребуется никаких усилий для повторения блестящих результатов. Стоит задуматься, сколько сил было положено, какова была начальная база для внедрения – и все это сравнить с собственными возможностями.

Понятие «комплексность»

  • Однократное занесение информации в систему
  • После ввода информация мгновенно доступна всем заинтересованным лицам

Комплексная автоматизированная система – это совокупность аппаратно-программных средств, представляющих собой целостную структуру, в которой все составляющие связаны единым информационным пространством. Система должна содержать полные, достоверные и согласованные данные о деятельности организации, а также обеспечивать обработку информации и удобный доступ к ней пользователей.

Недостатки отдельных программных продуктов, по сравнению с комплексной информационной системой

  • Программы разрозненны, зачастую не связаны между собой
  • Система обеспечивает только хранение данных или первичную обработку, не позволяя производить анализ
  • Только небольшое количество функций выполняется автоматически, основная часть работы требует участия оператора
  • Не учитывается специфика деятельности организации

Этапы процесса автоматизации бюджетного учреждения

  1. Анализ деятельности. Основная цель автоматизации – повышение производительности и качества труда специалистов, уменьшение числа ошибок и времени на их нахождение и исправление. Как следствие, увеличение отдачи от самой организации. Необходимо четко понимать, какие проблемы нужно решать в первую очередь, и что можно отложить на потом.
  2. Монтаж инженерных систем, включающих в себя локальные сети, структурированную кабельную систему, которая объединит в единое целое все подразделения организации.
  3. Установка компьютерного оборудования: рабочих станций, серверов, оргтехники.
  4. Установка и настройка офисного и специализированного программного обеспечения.
  5. Внедрение делового программного обеспечения.
  6. Обслуживание и сопровождение.

Большинство государственных структур начинают автоматизацию сразу с приобретения компьютерной техники и лишь позднее приходят к выводу, что для эффективного управления необходима система. И даже в тех случаях, когда процесс построен правильно, недостаточно времени и сил уделяется оценке деятельности и проектным работам. Ошибки и недочеты, сделанные на этапе проектирования, тяжело и дорого устраняются во время реализации проекта.

Во многих бюджетных организациях информатизация до сих пор осуществляется по остаточному принципу, а то и просто методом срочного латания самых больших дыр. А ведь существуют технологии, позволяющие обеспечивать высокую производительность на рабочих местах, не вкладывая в это большие средства – так называемые «тонкие клиенты».

Но чаще всего вместо стройной системы в государственных учреждениях установлено множество компьютеров разного возраста и производительности: от современного ноутбука на столе у начальника управления до заслуженного ветерана Pentium 166 где-нибудь на складе. Еще бОльшая неразбериха творится с операционными системами. Объединить все эти разномастные составляющие в общую сеть технически вполне возможно, но практической пользы от подобного действия не будет почти никакой. Максимум, чего удается достичь в результате такой «интеграции» – это получить возможность обмениваться документами по локальной сети, а не бегать из одной комнаты в другую с дискетами.

Положительный практический эффект использования информационных технологий в бюджетной сфере будет заметен тогда, когда автоматизация из спущенной сверху директивы превратится в насущную потребность.

Для тех организаций, которые подобную потребность уже ощутили, «ИМПУЛЬС-ИВЦ» предлагает разработку комплексных систем, а также пакет программных продуктов, разработанных специально для государственных организаций.

Построение единой информационной системы в бюджетном учреждении – процесс длительный и сложный. Не стоит кивать на соседей, которые потратили большие деньги, а теперь хвалятся автоматизацией нескольких участков бухучета. Не надо думать, что если в другом месте внедрение прошло удачно, не потребуется никаких усилий для повторения блестящих результатов. Стоит задуматься, сколько сил было положено, какова была начальная база для внедрения – и все это сравнить с собственными возможностями.


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157