компания системный интегратор, системные интеграторы россии,сетевой интегратор, системная интеграция
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть
ПОИСК ПО САЙТУ

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем Вакансии



ПОИСК






Отказ от печати чека в бумажном виде при розничной реализации в «1С:Предприятие 8»

Задайте вопрос менеджеруБесплатный демо-доступКупить в интернет-магазине

Начиная с редакции 3.0.112 пользователи «1С:Бухгалтерия 8» могут сами выбирать нужно им печать чек при реализации или нет. Дальше расскажем, как и что нужно сделать.

В нормах №54-ФЗ указано, что продавец, продавая товар в розницу, может выдавать покупателю чек в бумажном виде, а если второму он не нужен, то его можно отослать в электронном варианте (отправить смс-сообщением или email на электронный почтовый ящик). Если покупатель согласился на электронную версию, то продавцу больше нет необходимости его печатать. Если он был переадресован на номер телефона, то он автоматически отобразится в приложении ФНС «Проверка счетов» (если покупатель регистрировался там по номеру телефона).

А для удобства продавцам сделали возможность в конфигурации 3.0.112 программы «1С:Бухгалтерия 8» устанавливать предпочтительный вариант доставки чека о продаже покупателю. Он и будет всегда автоматически применяться при продаже. Но при этом у продавца остается возможность смены варианта доставки чека в момент его пробития. Причем отправлять электронные вид реально из абсолютно любого документа конфигурации, который, собственно, вообще предполагает печать чеков.

Возможность выбора варианта предоставления чека распространяется и на удержания из зарплатных платежей. Причем контактные данные автоматически подтянутся в программе из карточки работника.

Устали от поисков? Задайте вопрос специалисту по автоматизации бизнеса, монтажу инженерных систем или внедрению и сервисному обслуживанию 1С. Мы подберем решение под ваши задачи. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Задать вопрос

Инструкция, как отказаться от печати чека

При проведении розничной продажи продавец в окне «Оплата» может поставить галочку возле одного из трех вариантов:

  1. Печатать чек.
  2. Отправить электронное письмо (необходимо ввести email).
  3. Отправить смс (необходимо ввести номер телефона).

Соответственно, если покупатель отказался от бумажной версии чека, то нужно поставить галочку возле 2 или 3 способа.

  1. В простом интерфейсе это делается в «Товары» - «Розничные продажи».
  2. В полном интерфейсе это делается в «Продажи» - «Продажи» - «Розничные продажи чеки».

Инструкция по настройке способа отправки чека автоматически?

Чтобы настроить варианты предоставления чека автоматически необходимо зайти в ККТ АТОЛ:

  1. В простом интерфейсе это делается в «Настройки» - «Еще» - «Другие настройки» - «Администрирование» - «Подключаемое оборудование».
  2. В полном интерфейсе это делается в «Администрирование» - «Настройки программы» - «Подключаемое оборудование».

В настройках просто необходимо просто поставить галочку возле «Заполнять электронную почту из данных контрагента». А затем ниже в настройках чека по умолчанию установите галочку на часто используемых вариантах предоставления чека.

Затем при проведении оплаты от покупателя в окне чека еще раз необходимо проставить галочку возле «отправить email» или «отправить смс» и сразу указать номер телефона/электронную почту.

  1. В простом интерфейсе это делается в «Деньги» - «Кассовые документы» - «Поступление».
  2. В полном интерфейсе это делается в «Банк и касса» - «Касса» - «Кассовые документы» - «Поступление».

Как напечатать копию чека?

Дополнительно продавец по просьбе покупателя может распечатать копию электронного чека даже если ранее отправил его ему по смс. А еще чек можно сохранить в формате PDF и отослать по email.

Сделать это все можно:

  1. В простом органе управления – «Товары» - «Розничные продажи».
  2. В полном органе управления – «Продажи» - «Продажи» - «Розничные продажи (чеки)».

В окне чека необходимо нажать на кнопку «Еще» и выбрать из списка «Пробить чеки по документу». После этого откроется окно «Фискальные операции». В нем нужно кликнуть на кнопку «Дополнительно» и затем «Печать копии чека».


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157