компания системный интегратор, системные интеграторы россии,сетевой интегратор, системная интеграция
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть
ПОИСК ПО САЙТУ

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем Вакансии



ПОИСК

Контакты

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (ЦФО, г. Москва)
Телефон : (495) 974-77-05
d1@impuls-ivc.ru

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (ЦФО, г. Солнечногорск)
Телефон: (495) 974-77-26
butl@impuls-ivc.ru

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (СЗФО, г. Санкт-Петербург)
Телефон : (812) 679-49-90
d3@impuls-ivc.ru

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (УрФО, г. Екатеринбург)
Телефон : (343) 204-79-01
d5@impuls-ivc.ru

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (ПФО, г. Нижний Новгород)
Телефон : (831) 423-23-80
d8@impuls-ivc.ru








Политика и цели в области качества

В целях удовлетворения текущих и предвосхищения будущих потребностей заказчиков, а также всестороннего учета пожеланий всех заинтересованных сторон: сотрудников, собственников, поставщиков, партнеров и общества в целом, по решению руководства компании «ИМПУЛЬС-ИВЦ» была создана система менеджмента качества, которая успешно прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 9001:2018.

Сертификация проводилась компанией ТЮФ Рейнланд Групп (https://www.tuv.com) которая является одной из наиболее крупных организаций в области сертификации систем менеджмента качества, сертифицировавшей к настоящему времени более 34000 систем менеджмента у предприятий, находящихся в 75 странах мира.

русский

english

Руководство фирмы и сотрудники считают, что приверженность Качеству – это наилучший метод успешного ведения дел. Поэтому высшим руководством утверждена «Политика в области качества», одобренная на общем собрании фирмы и устанавливающая основные принципы и направления работы в области качества.

Руководство фирмы «ИМПУЛЬС-ИВЦ» на период с 1 января по 31 декабря 2017 года ставит следующие цели в области качества:

Наименование показателя

Измерение

Ответственные и соисполнители

Цель

ФИНАНСЫ

1Выручка по деловому ПО, получаемая через вендора и региональную партнерскую программу

Измеряется выручкой по продаже продукции фирмы через вендора.
В тыс. руб.

Ответственный – руководитель формирования спроса, соисполнители – руководитель разработки и внедрения, руководитель гарантийного обслуживания.Расширение взаимовыгодных отношений с партнерами и поставщиками: повышение выручки через вендора не менее чем на 33%
2Средняя выручка по клиентуОпределяется как отношение выручки за период к количеству клиентов, обеспечивших данную выручку, с НДС.
В тыс. руб.
Ответственный – руководитель коммерческой работы, соисполнитель – Генеральный директорУвеличение в 1,3 раза средней выручки по клиенту

КОНТРАГЕНТЫ

3Выручка через рекомендации знакомыхИзмеряется выручкой за период по всей продукции фирмы по источнику «Рекомендации знакомых».
В тыс. руб.
Ответственный – Генеральный директор, соисполнитель – руководитель формирования спросаУвеличение на 30% доли выручки фирмы по источнику «Рекомендации знакомых»

ДЕЛОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

4

Успешно проведенный
ресертификационный аудит СМК на 2012-2016 гг.

Наличие успешного подтверждения сертификата со стороны сертифицирующего органа.
В шт.
Ответственный – Генеральный директор, соисполнители – владельцы процессовПодтверждение внешними аудиторами в ходе наблюдательного аудита наличия работающей системы качества организации и ее развития
5Отсутствие существенных замечаний вендора по гарантийному обслуживанию совместных продуктов (в т.ч. отсутствие критических ошибок)Измеряется по количеству замечаний со стороны вендора и выявленных ошибок в деловом.
В шт.
Ответственный – руководитель гарантийного обслуживанияНедопущение ни одного существенного замечания со стороны вендора и ни одной критической ошибки в программах собственной разработки (требующей выпуска внеочередного исправления (релиза)), не более 2-х несущественных замечаний со стороны вендора и не более 3-х некритических ошибок в каждой версии программы
6Удовлетворенность заказчиков продукцией фирмыПоказатель рассчитывается как среднеарифметическая оценка удовлетворенности заказчиков по пятибалльной шкале. Рассчитывается каждый месяц по одному или нескольким видам продукции. Цикл ведется по всем видам продукции в течение года.
В баллах
Ответственный – Генеральный директор, соисполнители – владельцы процессовПоддержание удовлетворенности заказчиков продукцией фирмы на уровне не ниже 4,5 баллов по 5-балльной шкале в среднем по всем видам продукции
7Доля клиентов, продливших контрактное обслуживаниеПоказатель определяется как отношение количества заказчиков, впервые заключивших договор и продливших его, к общему числу клиентов, впервые заключивших договор, умноженное на 100%.
В %
Ответственный – руководитель контрактного обслуживанияДоведение до 90% уровня количества клиентов, продливших договоры на сопровождение элементов АС
8Результативность системы процессов при заданном (высоком) уровне качестваИзмеряется степенью выполнения плана по запланированным целям с учетом выполнения требований СМК фирмы.
В %
Ответственный – Генеральный директор, соисполнители – владельцы процессовВыполнение целей каждого делового процесса (подразделения) не менее чем на 90%

ПЕРСОНАЛ

9Текучесть кадровИзмеряется отношением количества уволенных за период сотрудников независимо от причин к среднесписочному количеству сотрудников, находящихся в штате.
В %
Ответственный – руководитель кадровой службы, соисполнители – владельцы процессовНе более 30% в год
10Доля лояльных сотрудниковИзмеряется отношением количества лояльных сотрудников за период к среднесписочному количеству сотрудников, находящихся в штате.
Определяется путем опросов.
В %
Ответственный – руководитель кадровой службы,
соисполнители – владельцы процессов

Не менее 70% за год

11Утвержденные стандарты на деловые процессы, утвержденные стандарты профессиональных требованийИзмеряется долей деловых процессов, имеющих отлаженные стандарты, к общему числу актуальных деловых процессов на фирме, долей отделов, имеющих актуальные стандарты профессиональных требований, к общему числу отделов.
В %
Ответственный – Генеральный директор,
соисполнители – владельцы процессов
100%-ное наличие актуальных стандартов на действующие деловые процессы

ИНИЦИАТИВЫ И ИННОВАЦИИ

12Поощрение любой инициативы в отношении улучшения качества, использование самых современных решений и технологий, чтобы превзойти ожидания заказчиков.Измеряется долей принятых предложений по отношений к выдвинутым.Ответственный – Генеральный директор.50%-ое принятие выдвигаемых предложений.

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ

13Соответствие выпускаемой продукции требованиям ГОСТов, ИСО 9001:2018, совершенствование продукции в соответствии с ростом технического прогрессаИзмеряется в отсутствии нарушений со стороны проверяющих органов, а также своевременными выпусками продукции на современных технологических платформах, наличие необходимых сертификатовОтветственный – Генеральный директор,
соисполнители – владельцы процессов

ИС – развитие энергоаудита и энергосервиса, совершенствование внутренней системы АСКУД.
КС – развитие ИЗКИ, сертификация ФСБ, ФСТЭК.
ДПО - Перевод всех программных продуктов на платформу 8.3, получение соответствующих сертификатов.

1. ОБЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКА

Руководство фирмы «ИМПУЛЬС-ИВЦ» ведет регулярную деятельность по определению и анализу потребностей Заказчика. Выявление потребностей и их анализ проводится:

  • на собраниях руководства по анализу внедряемой системы менеджмента качества;
  • при анализе заполненных анкет по оценке удовлетворенности (заказчиков, персонала);
  • при анализе жалоб клиентов и сотрудников;
  • в ходе маркетинговых исследований;
  • при анализе документов, в которых фиксируются требования клиентов: обращения на покупку продукции фирмы, учет выполненных работ;
  • при проведении опросов участников семинаров, конференций, которые проводятся фирмой;
  • при изучении нормативного законодательства и публикаций в профильных изданиях;
  • при анализе результатов целевых опросов клиентов.

Выявлены следующие общие потребности Заказчиков:

Область потребностей заказчика

Описание

1Постановка задач и длительность реализации проектов создания автоматизированных систем (АС)

Заказчик ожидает, что его потребности:

  • правильно поняты;
  • правильно сформулированы;
  • реализация спроектирована по нормативным правилам для данного вида продукции;
  • предпроектное обследование, проектирование, разработка, монтаж, установка и внедрение будет осуществлено в установленные сроки (или быстрее, если того ожидает заказчик) и в соответствии с установленными и предполагаемыми требованиями
2Инженерные системы ЗаказчикаЗаказчик ожидает, что его инженерные системы соответствуют требованиям бизнес-процессов и предоставляют адекватные инфраструктурные ресурсы для работы АС
3Компьютерные системы (аппаратное обеспечение) ЗаказчикаЗаказчик ожидает, что его аппаратное обеспечение соответствует требованиям, предъявляемым программным продуктом и позволит системе работать с требуемой производительностью и масштабируемостью
4Программные продукты

Заказчик ожидает, что программный продукт:

  • соответствует возможностям, описанным в документации;
  • предоставляет возможности учета и управления в соответствии с последними изменениями в законодательстве;
  • окупит средства, вложенные в его приобретение;
  • позволит получить существенные преимущества в ведении бизнеса
5Персонал Заказчика

Заказчик ожидает, что его персонал:

  • сможет работать с созданной автоматизированной системой;
  • в случае если персонал не обладает достаточной квалификацией, Заказчик ожидает от нас обучения персонала для повышения его квалификации
6Внедренная АС, как результат совместной работы с Заказчиком

Заказчик ожидает получить в результате нашей работы:

  • решение конкретных проблем своего бизнеса;
  • корректно работающую автоматизированную систему с достаточной, для большинства часто выполняемых задач, производительностью;
  • возможность оперативного обновления и адаптации АС при изменениях в законодательстве и бизнес-процессах;
  • возможность своевременного сопровождения и поддержки
7Специалисты, осуществляющие внедрение и сопровождение АС

Заказчик ожидает от специалиста:

  • внимания к себе и к своим проблемам;
  • знания предметной области, знания последних изменений в законодательстве;
  • оперативного реагирования на свои запросы;
  • выделения достаточного количества времени на решение его проблем;
  • предсказуемости в работе специалиста, своевременного извещения об изменениях в планах;
  • регулярного информирования о ходе выполнения работ;
  • наличия опыта решения задач, аналогичных его проблемам;
  • помощи по смежным областям


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157